Признаюсь честно, я не силен в точности родословия, о котором идет речь. Но меня больше всего заинтересовала сама мысль, что антихрист придет по примеру рождения обычного человека.

Раньше подобные варианты развития событий заставляли меня пугаться определенных фильмов на специфическую тематику. Сегодня я уже смотрю с юмором на все подобные теории.

А что касается веры и изучения Библии на эту тему?

Тут я сразу сделаю сноску на стандартное мышление человека. Что я подразумеваю под этой формулировкой — ожидание, что Царь сядет на реальном троне, что язычники не могут получить Святой Дух или, что все еще стоит соблюдать закон Моисея.

Когда Иисус говорил про разрешение Храма в три дня, Его восприняли буквально, хотя Он говорил о себе. Когда Он спасал в субботу, все воспринимали, что закон дан ради процедур. А когда смеялись над муками Спасителя, терзали фразами — сойди с креста и спаси Себя…

К чему все эти примеры? Я верю, что Библия учит нас через образный язык понимать Истину. Тому много примеров. Склонен считать, что Иисусу приходилось из-за подобного мышления человека говорить о Царстве Небесном через притчи. Чтобы наше сердце задумалось и училось искать в Слове глубокий смысл.

Не смотря на общую образованность сегодня по сравнению с безграмотностью первого века, мы фактически буквально пытаемся найти сучек в глазу у ближнего. Прям смотрим на глаз и минуя аллегорию ищем, предсказываем и предрекаем столкновение с дверным косяком.

А вот мой любимые примеры буквально понимания Писания:

9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
(Матф.18:9)

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
(Иоан.3:4)

11 Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
(Иоан.4:11)

Давайте узнаем, кто же такой антихрист.

АНТИХРИСТ

Вот, какие места мне удалось найти через электронный поиск в Библии:

1. 1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
2. 1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.
3. 1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4. 2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.

Слово «антихрист» пять раз встречается в 1-м и 2-м посланиях Иоанна (1Ин 2:18 — дважды; 2:22; 4:3; 2Ин 7). Приставка анти- в греческом языке означает не столько «против», сколько «взамен», «вместо». Следовательно, согласно значению слова, здесь подразумевается некто, присваивающий себе место Христа, а значит, являющийся  противником Христа. Антихрист многократно упоминается в Ветхом Завете и в Новом Завете под другими именованиями.

Если обратить внимание на определения и само суть значения «антихрист», то видно, что богодуховенные авторы делали упор не на принадлежность по крови к какому либо колену, а на духовную сторону.

То есть сегодня, если вы или я:

  • лжец
  • отвергает, что Иисус есть Христос
  • дух, который не исповедует Иисуса Христа
  • не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти

тогда мы — антихристы!

ТАКИМ ОБРАЗОМ, АНТИХРИСТОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ, А СТАНОВЯТСЯ.

Подобная логика демонстрирует, что именно сердце человека делает выбор, а не принадлежность к какому-либо родословию.

Об этом говорит Апостол Павел:

26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:26-29)

Павел делает акцент именно на роли родословия в Новом Завете, противопоставляет исключительность избранного народа с язычниками, рабами, свободными, даже использует пример мужчины и женщины. Почему?

Дар Бога — Дух Святой, который дается каждому не по букве закона, не по крови и родословию, а по обетованию. Аминь!