Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?

Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?

Освящение означает «откладывать отдельно» («освящать», «посвящать») что-то или кого-то для служения Богу.

В Ветхом Завете седьмой день недели, «первенцы», г. Синай, скиния, «алтарь», «чаша» и священнослужители все были освящены (Быт. 2:3; Исх. 13:2; 19:23; 29:44; 40:10-15).

Это не значило, что их надо было отчищать от греха. Как в дне, горе, скинии или животных мог быть «первородный грех»? Это просто значило, что все это посвящалось для служения Богу.

+ Даже «святое святых» также освящалось (1 Пар. 23:13). Если освящение означает делать что-то или кого-то святым, тогда как «святое святых» могло быть освящено?

Освящение никогда не меняло сущность того, что освящалось. Говорится, что как Бог, так и Христос освящались (ис. 5:16; Ин. 10:36).

Значит ли это, что «адамовская натура» была удалена от них? Также, когда мы освящаем Христа, удаляем ли мы с него «первородный грех»? (1 Пет. 3:15; ср. 2:22; 1 Ин. 3:5).

По теме: Первородный грех – наследственность

В Библии нет никакого упоминания об «адамовском грехе» или «первородном грехе». Такое учение пришло от людей, но не от Бога.

Люди являются грешниками от того, что грешат, но не от того, что родились такими:

  • 1 Ин. 3:4; 5:17; Мат. 19:14; Иер. 19:4

+ Далее, Писания ничего не говорят о «вторичной работе благодати». Когда кающийся грешник «омывается» (принимает крещение), в этот самый момент он «освящается» и «оправдывается» (1 Кор. 6:11; ср. Деян. 22:16). Нет никакого «второго пути ко Христу» для «освящения, следующего за оправданием».

+ В Писании говорится, что все христиане освящены, т.е. «отложены в сторону» как принадлежащие Христу (Тит. 2:14; 1 Пет. 2:9, 10). Таких людей называют «святыми» (1 Кор. 1:2; Рим. 1:7; Деян. 9:13).

В то время как они обязаны проводить «святую» жизнь, освящение не гарантирует, что они теперь никогда не будут грешить (1Ин. 1:8, 10; 2:1).

Святые в Коринфе были виновны во вражде друг с другом, блуде, обмане, идолопоклонстве, богохульстве и в других скорбных грехах (Прочтите 1 Коринфянам). Освящение не сделало невозможным для них не грешить.

Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?
Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?

ЧУДЕСА

Вопросы из этой рубрики:

  1. «Происходят ли чудеса сегодня?»
  2. «Сопровождают ли чудесные знамения и явления труд и служение истинных верующих сегодня?»
  3. «Проявляются ли дары Духа сегодня в церкви?»
  4. «Могут ли некоторые люди говорить на языках как в первом веке н.э.?»
  5. «Дает ли искупительная жертва Христа на кресте физическое исцеление человеческих болезней также, как спасение души?»
  6. «Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?»