РОДИВШИЕСЯ МЛАДЕНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ ИСПОРЧЕННЫ?

Слово испорченный значит «запятнанный, испорченный … необладающий добрыми принципами» (Энциклопедический Словарь Уэбстера, стр. 231). Полностью значит «все или всеобщая сумма» (там же, стр. 883). Быть «полностью испорченным» значит, таким образом, быть совершенно погрязшим во зле.

Такой человек не может быть уже хуже того, чем когда он родился.

13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
(2Тим.3:13)

Некоторые проповедники отвергают подобное утверждение, хотя это как раз то, чему учат их катехезисы:

«Мы совершенно больны, немощны и сделались полностью противоположными всему хорошему и во всем склоняемся ко всякому злу» (выделение — Дж.Т.; Исповедание Веры, гл. 6, стр. 27).

Там же также говорится, что наши первые прародители из-за первородного греха стали «совершенно замаранными во всех сферах и частях нашего тела и души» (выд. — Дж.Т.; там же, стр. 26).

Как можно быть хуже, чем «совершенно … противоположным всему хорошему», «во всем склоняться ко всякому злу» или «совершенно замаранными во всех частях нашего тела и души»?

Если младенцы рождаются «совершенно испорченными», тогда они естественно также плохи, как сам дьявол.

Писания учат, что Бог есть «Отец духов» (Евр. 12:9; ср. Екл. 12:7; Деян. 17:29). Он «образовал дух человека внутри его» (Зах. 12:1).

Если чья-то душа или дух испорчены с самого рождения, такого рода испорченность должна исходить от Самого Бога.

Давайте посмотрим на эти стихи:

17 Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
(Пс.144:17)

13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иак.1:13)

5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
(1Иоан.1:5)

Если испорченность наследуется от Адама «последующими поколениями», тогда Иисус Христос, будучи «рожденным от женщины» и ставший подобно человеку «во всем», также был испорченным.

А вот, что говорит Писание:

4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
(Гал.4:4)

17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(Евр.2:17)

сравним с

5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(1Иоан.3:5)

Крещение младенцев

Крещение младенцев

Стоит разобраться, а нужно ли крестить детей? Сегодня вопрос о крещении младенцев очень актуален. Именно этот вопрос в России чаще возникает у матерей в первые сорок дней после рождения чада. И пользуясь общественным опытом даже...

МЛАДЕНЦЫ «НЕВИННЫ»!

Важные стихи Ветхого Завета про младенцев:

38 проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью;
(Пс.105:38)

5 и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне;
(Иер.19:5)

Иисус говорил: «Таковых Царствие небесное».

14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Матф.19:14)

сравним с

3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
(Матф.18:3)

Перед рождением они не были «не плохими, не хорошими».

11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
(Рим.9:11)

Бог сказал: «Все души Мои».

4 Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)

Так как это включает также новорожденных детей, это значит, что они не являются полностью испорченными.

БИБЛИЯ НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ О ГРЕХЕ, КАК О ЧЕМ-ТО УНАСЛЕДОВАННОМ.

В действительности, для человека невозможно унаследовать греха, т.к. грех является актом и никто не может унаследовать приобретенные характеристики.

4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)

Далее, Бог просто провозглашает: «Душа согрешающая, она умрет: сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына» (Иез. 18:20).

В День Суда каждый получит «согласно того, что он сделал», а не того, что он унаследовал.

10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)

О некоторых людях говорится, что они до обращения обладали «честными и добрыми сердцами» (Лук. 8:15), в то время как другие назывались «благородными» (Деян. 17:11).

Корнилий был «благочестивый и боящийся Бога, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян. 10:2). Ни одна из этих характеристик не может быть применена к «совершенно склонному ко греху» человеку.

Каждый ребенок рождается без греха, точно также, как Адам был когда-то безгрешен.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам [сие] будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:27-31)

29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

Когда они становятся сознательными и сознательно выбирают грех, тогда они отделяются от Бога.

2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
(Ис.59:2)

Если они поверят и повинуются Евангелию, они потом смогут примириться с Богом.

18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
(2Кор.5:18-20)

9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:9)

22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
(1Пет.1:22)

Почему христианство считает, что первородный грех наследуется?

Роман, добрый день. Меня зовут Станислав, я постараюсь ответить на ваш вопрос. Стоит сначала определить, что такое "первородный грех". Данное понятие отправляет нас к книге Бытия, где Адам и Ева ослушались Бога и совершили грех. Суть данного...
image_pdfСохранить материалimage_printРаспечатать статью
  • //blogger.com/profile/02830736757299806893 ad min

    В Библии нет примеров крещения младенцев.
    Различные теории людей оправдывающее кропление, крещение, причащение или иное действие над детьми противоречат Библии, а следствие — не выполняют волю Бога.