Являются ли родившиеся младенцы полностью испорченными?

1
850

Слово испорченный значит «запятнанный, испорченный … необладающий добрыми принципами» (Энциклопедический Словарь Уэбстера, стр. 231). Полностью значит «все или всеобщая сумма» (там же, стр. 883). Быть «полностью испорченным» значит, таким образом, быть совершенно погрязшим во зле. Такой человек не может быть уже хуже того, чем когда он родился (сравните 2 Тим. 3:13).Некоторые проповедники отвергают подобное утверждение, хотя это как раз то, чему учат их катехезисы:

«Мы совершенно больны, немощны и сделались полностью противоположными всему хорошему и во всем склоняемся ко всякому злу» (выделение — Дж.Т.; Исповедание Веры, гл. 6, стр. 27).

Там же также говорится, что наши первые прародители из-за первородного греха стали

«совершенно замаранными во всех сферах и частях нашего тела и души» (выд. — Дж.Т.; там же, стр. 26).

Как можно быть хуже, чем «совершенно … противоположным всему хорошему», «во всем склоняться ко всякому злу» или «совершенно замаранными во всех частях нашего тела и души»? Если младенцы рождаются «совершенно испорченными», тогда они естественно также плохи, как сам дьявол.

Писания учат, что Бог есть

«Отец духов» (Евр. 12:9; ср. Екл. 12:7; Деян. 17:29). Он «образовал дух человека внутри его» (Зах. 12:1).

Если чья-то душа или дух испорчены с самого рождения, такого рода испорченность должна исходить от Самого Бога

сравните Пс. 144:17; Иак. 1:13; 1 Ин. 1:5

Если испорченность наследуется от Адама «последующими поколениями», тогда Иисус Христос, будучи «рожденным от женщины» и ставший подобно человеку «во всем», также был испорченным (Гал. 4:4; Евр. 2:17; ср. 1 Ин. 3:5).

Младенцы «невинны» (Пс. 105:38; Иер. 19:5).

Иисус говорил: «Таковых Царствие небесное» (Мат. 19:14; ср. 18:3). Перед рождением они не были «не плохими, не хорошими» (Рим. 9:11). Бог сказал: «Все души Мои» (Иез. 18:4). Так как это включает также новорожденных детей, это значит, что они не являются полностью испорченными.

Библия нигде не говорит о грехе, как о чем-то унаследованном.

В действительности, для человека невозможно унаследовать греха, т.к. грех является актом и никто не может унаследовать приобретенные характеристики (1 Ин. 3:4). Далее, Бог просто провозглашает:

«Душа согрешающая, она умрет: сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына» (Иез. 18:20).

В День Суда каждый получит «согласно того, что он сделал», а не того, что он унаследовал (2 Кор. 5:10).О некоторых людях говорится, что они до обращения обладали «честными и добрыми сердцами» (Лук. 8:15), в то время как другие назывались «благородными» (Деян. 17:11).

Корнилий был «благочестивый и боящийся Бога, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян. 10:2).

Ни одна из этих характеристик не может быть применена к «совершенно склонному ко греху» человеку.

Каждый ребенок рождается без греха, точно также, как Адам был когда-то безгрешен (Быт. 1:27, 31; Екл. 7:29). 

Когда они становятся сознательными и сознательно выбирают грех, тогда они отделяются от Бога (Ис. 59:2). Если они поверят и повинуются Евангелию, они потом смогут примириться с Богом (2 Кор. 5:18-20; Деян. 15:9; 1 Пет. 1:22).

КАЛЬВИНИЗМ

  1. «Учит ли Библия доктрине избрания и предопределения?»
  2. «Есть ли в Писании места, которые учат об избрании и предопределении?»
  3. «Являются ли родившиеся младенцы полностью испорченными?»
  4. «Учат ли Писания о ‘полной наследственной испорченности’?»
  5. «Умер ли Иисус для всех или только за избранных?»
  6. «Учит ли Библия о последнем терпении святых?»
  7. «Могут ли христиане иметь сейчас вечную жизнь и не потерять ее?»
  8. «Может ли дите Божие так согрешить, что будет навечно потеряно?»
  9. «Как некоторые пытаются доказать учение ‘однажды спасен, всегда спасен’?»
image_pdfСохранить материалimage_printРаспечатать статью
  • //blogger.com/profile/02830736757299806893 ad min

    В Библии нет примеров крещения младенцев.
    Различные теории людей оправдывающее кропление, крещение, причащение или иное действие над детьми противоречат Библии, а следствие — не выполняют волю Бога.