Является ли обрызгивание водой и ее налитие Библейским крещением?

0
708

Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь спросил: «Является ли погружение в воду Библейским крещением?».

Все признают, что крещение есть погружение.

Греко-английские лексиконы, Словари, Энциклопедии, историки и теологи едины во мнении, что слово «крестить» значит погружать или окунать и что это было практикой первых христиан.

Первая запись применения распрыскивания датируется Новацием в 251 году н.э. В 1311 году Равенский Собор позволил применение облития в Римско-Католической Церкви. В грекоговорящих странах до сих пор практикуется погружение, так как «самый простой трудящийся понимает под крещением ни что иное, как погружение».

 

Если бы греческое слово баптизо было бы переведено на английский, а не транслитирировано, тогда бы в наших Библиях вместо слова «баптизм» были бы такие слова, как «окунать, погружать, опускать под воду и намочить».

Баптизо никогда не значило опрыскивание или налитие.

Греческое слово для «опрыскивания» есть рантизо, а для «налития» — чео. Рантизо и чео никогда не означали погружения. Эти три слова, как в греческом, так и в английском, говорят о различных действиях (ср. Лев. 14:15, 16).

15 и возьмет священник из лога елея и польет на левую свою ладонь;
16 и омочит священник правый перст свой в елей, который на левой ладони его, и покропит елеем с перста своего семь раз пред лицем Господа;

(Лев.14:15,16)

Никто не может более креститься посредством опрыскивания или налития, чем бегать посредством ползания или хождения.

Наши современные версии показывают, что крещение есть погружение. Это есть погребение и воскресение (Рим. 6:3-5; Кол. 2:12).

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,

(Рим.6:3-5)

12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

(Кол.2:12)

Для этого нужно «много воды» (Ин. 3:23).

23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,

(Иоан.3:23)

Для этого надо прийти к воде, «глубоко погрузиться в нее» и «выйти из воды» (Деян. 8:36-39; Мар. 1:10).

36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

(Деян.8:36-39)

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.

(Мар.1:10)

Только погружение может соответствовать всем этим условиям

Кающийся грешник должен быть погружен в воду для прощения грехов
(Мат. 28:19, 20; Мар. 16:16; Ин. 3:5; Деян. 2:38; 10:47, 48; 22:16; Гал. 3:27; Евр. 10:22; 1 Пет. 3:21).

Во всей Библии нет ни одного упоминания, ни заповеди, ни примера опрыскивания или налития ни на одного человека, ни в какое время, ни для каких целей.
Такая практика в религии имеет человеческое происхождение (ср. 2 Ин. 9).

9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

(2Иоан.1:9)