ВОДА

«Гидро»

Наш Спаситель совершил Свое первое чудо во время свадебного пира в Кане Галилейской. Он превратил воду в вино:

1 На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
2 Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3 И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
5 Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6 Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших [по обычаю] очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7 Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8 И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9 Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда [это вино], знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
(Ин 2:1-11).

Слово «вода» греческое hydor употребляется в этом отрывке три раза, в 7 и 9 стихах. Слово hydria употребляется дважды, в 6 и 7 стихах, и переводится как «водоносы», «сосуды».

Таким образом, слово «Гидро», это первая часть огромного количества сложных слов, обозначающих отношение к воде, водным пространствам, и водороду.

Иисус сказал Никодиму: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» [Ин 3:5]. «Вода» в данном стихе это hydatos, форма генитива, единственного числа от hydor.

«А Иоанн также крестил в Еноне близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились» [Ин 3:23]. В этом стихе употребляется слово hydata, форма именительного и винительного падежей множественного числа.

Одна самарянка пришла к колодцу Иакова набрать воды [Ин 4:7]. «Вода» в данном отрывке это hydor. Иисус сказал этой женщине, что Он может дать ей «живую воду». Она спросила, где Он возьмет «живую воду» [Ин 4:10-11]. «Живая вода» в данных стихах это hydor zou.

В Евангелии от Иоанна 4:13 Иисус назвал воду в колодце Иакова «вода сия» и вновь употребил греческое слово hydor.

Иисус сказал женщине у колодца, что «вода (hydatos), которую Я дам ему, сделается в нем источником воды (hydatos), текущей в жизнь вечную» [Ин 4:14]. Женщина попросила у Иисуса «этой воды».

В этих отрывках, мы можем увидеть, что слово hydor может иметь как буквальное, так и образное значение.

Мартин Лютер [1483-1546 христианский богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык] говорил; «Что вода в Евангелии от Иоанна 3:5 относится к водному крещению» и добавлял; «Что водное крещение необходимо для спасения».

«Вода» в Евангелии от Иоанна 3:5 не может обозначать Духа, так как в этом случае Иисус бы сказал, что человек должен родиться от «Духа и Духа».

Также, «вода» в Евангелии от Иоанна 3:5 не обозначает физическое рождение, потому что Никодим не спрашивал Иисуса о том, как родиться в первый раз и во второй раз.

Он спрашивал о том, как родиться во второй раз! Иисус ответил, что в возрождении участвуют вода и Дух!

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Ин 3:4-5).

«Вода» в Евангелии от Иоанна 3:23, несомненно, обозначает воду в буквальном смысле. Вода в колодце Иакова, в 4 главе, несомненно, обозначает воду в буквальном смысле.

При этом контекст наглядно показывает, что в четвертой главе Евангелия от Иоанна Иисус имел в виду образное значение слова «вода», когда говорил о «живой воде» и «источнике воды, текущей в жизнь вечную».

Некоторые люди приходят к неправильному выводу о том, что в Евангелии от Иоанна 3:5 Иисус употребил слово «вода» в образном значении, в то время как для этого нет никаких оснований.

Крещение младенцев

Крещение младенцев

Сегодня вопрос о крещении младенцев очень актуален. Именно этот вопрос в России чаще возникает у матерей в первые сорок дней после рождения чада. И пользуясь общественным опытом даже не возникает доли сомнения в том, что нужно заплатить деньги и крестить.
png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAANoAAACWAQMAAACCSQSPAAAAA1BMVEWurq51dlI4AAAAAXRSTlMmkutdmwAAABpJREFUWMPtwQENAAAAwiD7p7bHBwwAAAAg7RD+AAGXD7BoAAAAAElFTkSuQmCC

Крещение, что оно означает? И всё что с ним связано

Крещение, что оно означает? И всё что с ним связано. Должен ли человек креститься, чтобы спастись? -  и чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что такое "крещение", знать его историю.
Является ли обрызгивание водой и ее налитие Библейским крещением

Является ли обрызгивание водой и ее налитие Библейским крещением?

Греко-английские лексиконы, Словари, Энциклопедии, историки и теологи едины во мнении, что слово «крестить» значит погружать или окунать и что это было практикой первых христиан.