Такой человек не может быть уже хуже того, чем когда он родился.
13 Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
(2Тим.3:13)
Некоторые проповедники отвергают подобное утверждение, хотя это как раз то, чему учат их катехезисы:
«Мы совершенно больны, немощны и сделались полностью противоположными всему хорошему и во всем склоняемся ко всякому злу» (выделение — Дж.Т.; Исповедание Веры, гл. 6, стр. 27).
Там же также говорится, что наши первые прародители из-за первородного греха стали «совершенно замаранными во всех сферах и частях нашего тела и души» (выд. — Дж.Т.; там же, стр. 26).
Как можно быть хуже, чем «совершенно … противоположным всему хорошему», «во всем склоняться ко всякому злу» или «совершенно замаранными во всех частях нашего тела и души»?
Если младенцы рождаются «совершенно испорченными», тогда они естественно также плохи, как сам дьявол.
Писания учат, что Бог есть «Отец духов» (Евр. 12:9; ср. Екл. 12:7; Деян. 17:29). Он «образовал дух человека внутри его» (Зах. 12:1).
Если чья-то душа или дух испорчены с самого рождения, такого рода испорченность должна исходить от Самого Бога.
Давайте посмотрим на эти стихи:
17 Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
(Пс.144:17)13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
(Иак.1:13)5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
(1Иоан.1:5)
Если испорченность наследуется от Адама «последующими поколениями», тогда Иисус Христос, будучи «рожденным от женщины» и ставший подобно человеку «во всем», также был испорченным.
А вот, что говорит Писание:
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
(Гал.4:4)17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
(Евр.2:17)сравним с
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
(1Иоан.3:5)
[/vc_column_text]
Крещение младенцев
38 проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, – и осквернилась земля кровью;
(Пс.105:38)5 и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне;
(Иер.19:5)
Иисус говорил: «Таковых Царствие небесное».
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
(Матф.19:14)сравним с
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
(Матф.18:3)
Перед рождением они не были «не плохими, не хорошими».
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
(Рим.9:11)
Бог сказал: «Все души Мои».
4 Ибо вот, все души – Мои: как душа отца, так и душа сына – Мои: душа согрешающая, та умрет.
(Иез.18:4)
Так как это включает также новорожденных детей, это значит, что они не являются полностью испорченными.
БИБЛИЯ НИГДЕ НЕ ГОВОРИТ О ГРЕХЕ, КАК О ЧЕМ-ТО УНАСЛЕДОВАННОМ.
В действительности, для человека невозможно унаследовать греха, т.к. грех является актом и никто не может унаследовать приобретенные характеристики.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)
Далее, Бог просто провозглашает: «Душа согрешающая, она умрет: сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына» (Иез. 18:20).
В День Суда каждый получит «согласно того, что он сделал», а не того, что он унаследовал.
10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(2Кор.5:10)
О некоторых людях говорится, что они до обращения обладали «честными и добрыми сердцами» (Лук. 8:15), в то время как другие назывались «благородными» (Деян. 17:11).
Корнилий был «благочестивый и боящийся Бога, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу» (Деян. 10:2). Ни одна из этих характеристик не может быть применена к «совершенно склонному ко греху» человеку.
Каждый ребенок рождается без греха, точно также, как Адам был когда-то безгрешен.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам [сие] будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:27-31)29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
Когда они становятся сознательными и сознательно выбирают грех, тогда они отделяются от Бога.
2 Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.
(Ис.59:2)
Если они поверят и повинуются Евангелию, они потом смогут примириться с Богом.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
(2Кор.5:18-20)9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:9)22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
(1Пет.1:22)
[/vc_column_text]

Различные теории людей оправдывающее кропление, крещение, причащение или иное действие над детьми противоречат Библии, а следствие – не выполняют волю Бога.