Почему я член Церкви Христа?

Урок сравнительного богословия.

Я здесь говорил на тему почему я являюсь членом церкви Христа и ответил на заданные вопросы.

Брат Валерий.

Крещение является неотъемлемой частью в спасении человека. Первым признаком этого утверждения является безотлагательная срочность.

B Новом Завете мы не видим никаких испытательных сроков: в Деяние 8:36 единственным препятствием для крещения Евнуха была вера. Убедившись, что Евнух дал положительный ответ, Филипп крестил его.

Следующим примером может послужить обращение Савла Тарсянина. Анания указал ему на срочность говоря: что же ты медлишь?

Крещение является заповедью Христа (Матф.28:19-20). Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

Крещение облекает нас во Христа!

Какое количество людей облечены во Христа?

Гал. 3:27: “все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись”. Вывод- каждый крещенный, верующий человек облечен во Христа. Bне Христа — неверующие и не крещеные.

В крещении мы соприкасаемся со смертью Христа (Рим.6:3).

Одна вера, один Бог, одно крещение (Ефес.4:5).

O каком именно крещении писал Павел? Облако Мойсеево, крещение Иоанна, крещение Духом или водное крещение?

Давайте рассудим логически:

  1. Я думаю, что ни для кого не будет секретом, что крещение в облаке и крещение Иоанна автоматически отпадают.
  2. Остаются два крещения: Духом и в воде.
    1. Если согласится с тем, что сегодня мы имеем два крещения, то мы не согласимся с утверждением Павла! Крещение Духом было обетованием (Деян. 1); Водное крещение — это заповедь. (Mark. 16:15-16).
    2. Крещение Духом должно было проявиться в Иерусалиме, крещение водой — по всему миру (все народы).
  3. Крещение Духом — для принятия силы; крещение водой — для прощения грехов.
  4. Автором крещения Духом является Сам Христос; автором водного крещения — всегда является человек под руководством Святого Духа.
  5. Крещение Духом было временным явлением (пока не был полностью написан Новый Завет). Крещение водой — до скончания века.

Церковью Христа, как известно, руководит Сам Жених, и делает Он это через Своих служителей. В церкви, естественно, должны быть пресвитеры, они же Епископы (блюстители); Пастыри и Старейшины. Все три этих слова упоминаются в Деяний 20:17,28.

Пресвитер — от греческого языка — это седовласый старец, который должен надзирать (eпископос); пасти (поймано) пастырь.

Качества Пресвитера описаны Павлом в посланиях к Тимофею и Титу. Если в общине нет мужчин, соответствующих этим требованиям, значит общиной руководят братья.

Следует заметить, что Новый Завет, описывая некую церковь, всегда указывает на то, что в одной общине имелись несколько пресвитеров, поэтому в церкви Христа всегда есть несколько пресвитеров (более чем один). Из примера нашей церкви могу привести пример о том, что у нас были два пресвитера.

Oдин из них, по стечению обстоятельств, перешел в другую церковь Христа и, соответственно, оставшийся пресвитер автоматически перестал быть таковым.

В церкви Христа также имеются дьяконы. B их обязанности входит все то, что пресвитеры не могут делать из-за определенных обстоятельств. Также, есть проповедники — евангелисты, которые питают церковь словом Божьим. Епископы строго наблюдают и если видят ошибки, тут же поправляют его.Чарльз Сперджен об инструментах: “Я ничего не имею против музыкальных инструментов в церкви, пока их не видно и не слышно”.

Для начала обратимся к историческим фактам.

Hи один из них не указывает на то, что первые христиане использовали инструменты на протяжении нескольких столетий.

Ветхий Завет предписывал использование инструментов в храме. Псалом 150:3-5, например. Hо все ветхозаветное поклонение являлось неотъемлемой частью закона.

Закон был уничтожен. Hа смену ему пришел закон Христа — евангелие, в котором нет ни единой заповеди, ни примера, кроме как вокальной музыки.

Позволю себе также не согласиться с формулировкой вопроса: «мы можем славить Бога пением и музыкой?»

Существуют два вида музыки: вокальная (пение) и инструментальная. Если согласиться с постановкой вопроса, тогда инструменты будут использованы в качестве вспоможения к пению.

В моем случае, сопровождение пения с музыкальными инструментами мы добавляем еще один вид музыки о котором молчит Новый Завет.

В послании к Евреям 7:14 написано: Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

B Библии написано, что к алтарю могли прикасаться лишь священники из колена Левия и когда Оза (который не принадлежал к этому колену) прикоснулся к Алтарю — Бог поразил его насмерть.

Я часто слышал и читал о том, что приверженцы использования инструментов говорили, о том, что в таком случае нам не следует пользоваться песенниками, так как они — вспоможение.

Дело в том, что песенники действительно являются вспоможением, так как используя их мы не добавляем еще один вид музыки… Mы поем.Опять таки, я не вижу никаких указаний по этому вопросу в Новом Завете.

Да, церкви Христа имеют совместные мероприятия, но никогда они не объединяются в некие союзы.Если под выражением «вероучения» вы подразумеваете катехизисы или кредо, то таковых мы не имеем.

Наше вероучение уже записано в Новом Завете и у нас нет нужды для того, чтобы отдельно выписывать его.Насколько мне известно Ученики Христа используют музыкальные инструменты.

Движение Международная церковь Христа (которые также именуют себя учениками) образовалось под руководством Кипа Макейна, выходца из церкви Христовой в городе Портленде и первоначально они назывались Кросс Роудс (пересеченные дороги).

Несмотря на их быстрый рост, это движение основано человеком, а не Богом и неудивительно, что оно начинает распадаться.

Некоторые мои знакомые, которые находились в этом движении, получали нервные срывы и были вынуждены обращаться в Православие.Естественно, многие события мы обязаны воспринимать символически.

Bо-первых, потому что в первых же строках первой главы книги Откровение записаны такие слова: «И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну».

Слово «показал» в Новом Завете также используется в качестве обозначения знаками, или знамение. Знамение не символизирует себя самого, а то что за ним стоит. В случае записанном в Евангелии от Иоанна знамение требовалось для того, чтобы сказанная информация была подтверждена.

Эпоха «последнего времени» вступила в силу в день Пятидесятницы, когда Петр цитировал пророка Иоиля.

Выражение: “последние дни” также используется автором послания к Евреям: “Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне”.

Эта эпоха будет длиться до того времени когда всему наступит конец. Однако, исходя из Евангелия от Матфея стих 36 никто не знает о том, когда именно наступит конец света. Начиная со стиха 4 этой же главы Христос описывает для своих учеников признаки по которым им следует ориентироваться для бегства в горы, так как Иерусалим и Храм будут разрушены Римской армией под руководством полководца Тита.

Если бы у человека была возможность обрести спасение вне церкви, то такая возможность позволяла бы ему обрести спасение вне тела Христова.

Каждый крестившийся человек, во-первых, облекался во Христа, во-вторых, добавлялся к числу спасенных в церкви: «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» Гал. 3:27

Если под словами «церкви Христа» вы подразумеваете движение восстановления, тогда я затрудняюсь ответить на ваш вопрос.

Есть такое юмористическое клише: «спасение утопающих — это дело рук самих утопающих», с чем отчасти я и согласен, но все же автором спасения является Сам Господь и будучи глиной я не вправе указывать Ему кого спасать, а кого нет.

Если кто-то спросит мое убеждение, то я буду говорить человеку сделать для спасения определенные шаги, которые делал и я.

Втор. 29:29: “Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое—нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего”.