” font_container=”tag:h3|font_size:26|text_align:left|color:%23000000″ google_fonts=”font_family:Roboto%20Slab%3A100%2C300%2Cregular%2C700|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal” css=”.vc_custom_1508606796573{border-left-width: 15px !important;padding-top: 10px !important;padding-right: 10px !important;padding-bottom: 10px !important;padding-left: 20px !important;background-color: rgba(30,115,190,0.1) !important;*background-color: rgb(30,115,190) !important;border-left-color: #1e73be !important;border-left-style: double !important;}”][vc_column_text]
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
(Ин 12:1).
Слово «Пасха» и его формы употребляются в Ветхом Завете около 50 раз. В каждом случае это перевод древнееврейского слова pesach. В Новом Завете слово «Пасха» и его формы употребляются около 30 раз, будучи переводом слова pascha.
Пасха представляла собой праздник, во время которого иудеи вспоминали то, что Бог пощадил первенцев иудейского народа, и они не погибли подобно первенцам египтян, непосредственно перед уходом евреев из Египта. Об этом уходе рассказывает Книга Исхода [Исх 12 гл.], которая также сообщает нам об учреждении праздника Пасхи Богом.
В Новом Завете, который мы имеем сейчас — Агнец, закланный для пасхальной трапезы, символизирует Христа, ставшего Пасхой, то есть, пасхальной жертвой, для христиан [1 Кор 5:7]. Надо также отметить, что в Новом Завете нет никаких указаний на празднование так называемой христианской Пасхи.
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1 Кор 5:7).
[/vc_column_text]
