Курс дистанционного изучения Библии для новичков: основы библейского учения
Курс дистанционного изучения Библии для новичков: основы библейского учения

Основы библейского учения

Дорогой друг, большое спасибо за то, что Вы откликнулись на наше предложение!

Христиане, изучающие Библию предлагают Вам пройти заочный курс по изучению Божьего Слова – Библии под названием «Основы библейского учения».

Мы высоко ценим Ваш интерес к Слову Истины и искренне поздравляем Вас за этот самый важный выбор в Вашей жизни!

7 в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
(2Кор.6:7)

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
(Еф.1:13)

Когда вы пройдёте этот курс, то пожалуйста, расскажите Вашим родным, друзьям, знакомым об этой возможности познать Единого Истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа, узнать о том, что Бог любит Вас и желает спасения Вашей души, что есть Вечная Жизнь (Иоанна 17:3), которую Бог приготовил все тем, кто повинуется Его Слову и Его святой воле.

3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)

Как пользоваться заочным курсом

Заочный курс «Основы библейского учения» состоит из четырёх уроков. Для успешного познания Божьих истин, Вам необходимо иметь Библию (Ветхий и Новый Заветы). Если у Вас её нет, мы опубликовали список текстов, помогающих в изучении этого курса внизу статьи

Каждый урок заочного курса состоит из текста автора, подтверждающего свои слова отрывками из священных писаний. Пользуясь оглавлением Библии или списком текстов для изучения курса, Вы без труда будете находить приведённые из неё отрывки. Все ссылки на Библию, которые Вы встретите в заочном курсе, внимательно прочитывайте в ней в их контекстах.

Библия – наш Учебник. Всё сказанное человеком, сравнивайте со сказанным Духом Божьим.

21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
(1Фесс.5:21)

В конце каждого урока есть лист с вопросами. После того, как Вы изучите урок и ответите на поставленные вопросы, вы можете прислать куратору лист с Вашими ответами. Мы будем рады обсудить с Вами ответы.

Материал будет полезен, как для для вашего личного духовного роста, для совместного изучения в семейном кругу, так и для обсуждения на уроках по Библии в поместном собрании.

По окончании курса так же как и в процессе его изучения мы будем рады принять Ваше предложение о личной встрече или онлайн общению (например, скайп), если у Вас возникнет такое желание.

О нас, наших принципах и целях

Изучать этот курс Вам будут помогать христиане, изучающие Библию из церкви Христовой.

Церковь Христова — это, как уже видно из её названия, церковь Сына Божия, которую Он создал (Матфея 16:16, 18) в первом столетии посредством Своих апостолов и пророков, под руководством Святого Духа положивших её основание проповедями подобной скале, незыблемой истины об Иисусе, что Он есть Христос, наш Спасител, Сын Бога Живого (Деяния 17:1-3; 18:1-5; 1 Коринфянам 3:10, 11; Ефесянам 2:20).

Она состоит из уверовавших в Евангелие Иисуса Христа и крестившихся в Него для прощения грехов (Марка 16:15, 16; Деяния 2:38, 41, 47), учеников Христа — людей, которые идут Его путём, путём правды Божьей (Матфея 16:24-27).

Церковь Христова, дом Божий есть «Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (1 Тимофею 3:15). Это люди, для которых истиной является только Слово Бога, ибо оно есть Истина (Иоанна 17:17). Они поддерживают его и защищают от лжецов.

Бог желает, чтобы каждый из нас был скор на слышание Его Слова, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божьей. Поэтому, отложив всякую нечистоту и множество злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя… Потому что не слушатели закона праведны перед Богом, но исполнители закона оправданы будут
(Иакова 1:19-22; Римлянам 2:13).

Неся Вам слово Бога, мы руководствуемся следующими Божьими повелениями:

  • «Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1 Петра 4:11).
  • «Всякое слово Бога чисто. Он — щит уповающим на Него. Не прибавляй к словами Его, чтобы Он не обличил тебя и ты не оказался лжецом» (Притчи 30:5, 6).
  • «Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судья, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого?» (Иакова 4:11, 12).

Итак, мы не законодатели и не судьи. Мы не решаем, что есть правильно, и что неправильно перед Богом, и не назначаем наказаний за грехи, а прежде всего — мы исполнители закона Бога и проповедники Благой Вести для других.

Смиренно заимствуя слова апостола Павла, мы кротко, но смело утверждаем:

«Отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека перед Богом. Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего – сатана, ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа, а мы — рабы ваши для Иисуса… мы не повреждаем слова Божия как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, перед Богом, во Христе»
(2 Коринфянам 4:2-5; 2:17).

В заключение нашего заочного знакомства мы призываем Вас, вместе с нами: принять читаемое Вами Слово Жизни (Филиппийцам 2:16) «не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине» (1 Фессалоникийцам 2:13) — верьте и повинуйтесь ему.

Примите также во внимание слова Господа Иисуса: «Дух животворит, плоть не пользует ни мало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоанна 6:63); и слова апостола Павла: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно (1 Коринфянам 2:14).

Наша искренняя молитва к Богу о Вас, чтобы Вы приняли Истину, без которой не сможете спастись, и с верой в Божественность Иисуса Христа из Назарета Галилейского покорились Его Благой Вести.

10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
(2Фесс.2:10)

От имени христиан изучающих Библию.

Курс дистанционного изучения Библии для новичков: основы библейского учения
Курс дистанционного изучения Библии для новичков: основы библейского учения

Скачать уроки

Связь с куратором

Связь с куратором курса по урокам:

Отправить письму куратору:

Прикрепить файл:

Мы сможем помочь вам, если вы вышлите свои ответы на нашу электронную почту: проверка займет некоторое время и затем мы вышлем их обратно вместе со ссылкой на последующий урок.

Если у Вас в процессе обучения возникнет желание связаться с нами по телефону или по скайпу, то мы будем рады ответить на ваши вопросы и принять ваши пожелания.

5 КОММЕНТАРИИ

    • Нашел интересный комментарий по теме:

      Rodger-к, Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому Новому Завету, Клеон Роджерс

      Кол 1:15 είκών (G1504) образ, копия. В греческой философии образ имеет ту же природу, что и представляемая им реальность. Христос является совершенным подобием Бога.

      Слово содержит в себе значение представительства и проявления (TLNT; NIDNTT; Moule; Lightfoot; TDNT; Lohse; Bruce; PGL, 410-16). Это слово значит, что Он служит откровением Отца и Его вечной природы (O’Brien).

      О понятии предсуществования в иудаизме см. Bruce; DPL, 74346.
      άόρατος (G517) невидимый, недоступный взору.

      Невидимость Бога была одним из основных положений иудейского богословия (Dunn),
      πρωτότοκος (G4416) рожденный прежде.

      Это слово подчеркивает предсуществование и уникальность Христа, так же как и Его превосходство над всем творением.

      Это не значит, что Христос был сотворен.

      И ещё один:

      Кинер-к, Библейский культурно-исторический комментарий. НЗ, Кинер

      Кол 1:15 Здесь Павел описывает Христа в терминах, характерных для иудейской традиции, когда речь идет о божественной Премудрости, — прообраз, архетип, Творец всего сущего. Филон представляет Божественный Логос, Слово, как образ Бога и Его первородного сына.

      «Рожденный прежде всякой твари», или «первородный», может относиться к власти и исключительному положению первородного сына в Ветхом Завете (Быт 49:3,4).

      (В еврейском языке слову «первородный» соответствует понятие «главный», см.: 1Пар 5:12 в LXX. В еврейских текстах этот термин обычно соотносится с Израилем. В древних текстах Ближнего Востока встречаются равнозначные термины по отношению к другим божествам, напр., к Амон-Ра в Египте; цари во время церемонии восшествия на престол иногда рассматривались как сыновья богов.)

      Этот термин также указывает на искупительную роль первородного (ср.: Кол 1:14), или он является другим титулом «Сына» Божьего (1:18; см.: Пс 88:28, хотя Давид был самым младшим среди своих семи братьев).

      И греческая, и иудейская религии описывают Бога (или высшее божество) термином «Первый».

      Кол 1:14-23 Верховенство Христа Некоторые колоссяне, которые придерживались чуждых христианству воззрений, стремились подчеркнуть особые формы духовности, свойственные их культуре (см. коммент. к 2:16-23); Павел настаивает на том, что во Христе явлена вся полнота истины (ср. 2:6-15), и описывает Христа в терминах иудаизма, где обычно персонифицируется Премудрость.

      Этот язык для ранних христиан был понятен — как отражение образа Христа; в иудаизме Премудрость олицетворяла Бога, и корни этого образа в иудейской традиции восходят, по меньшей мере, к Прит 8.

      (Можно предположить также, что Павел в 1:15-20 цитирует два христианских гимна; цитаты подобного рода обычно приводились без ссылки на первоисточник. Но все сказанное не более чем предположение — несмотря на полное единодушие исследователей по этому вопросу, — поскольку нет убедительных свидетельств для подтверждения или опровержения этого тезиса.)

    • Комментарии от куратора.

      Александр рекомендует почитать в новом переводе:
      — Кол 1:15-18: «Он — зримое подобие незримого Бога, и стоит Он над всем сущим, ибо всё на небе и на земле было создано Им: то, что зримо и что незримо, будь то престолы и подданные, правители или власти. Всё пришло через Него и было создано для Него. Он существовал прежде всего и вся, и всё и вся существуют лишь благодаря власти Его. И он — Глава Тела, Церкви. Он — начало, и восстал Он из мёртвых, чтобы занять первое место среди всего и вся.»

      Итого: не у Него было начало, а Он сам есть Начало. Есть разница.