Крест Иисуса Христа: каждый 53 стих Нового Завета

0
364

Крест Христа

Тот, кто знаком с новозаветным понятием об искуплении грехов, согласится, что Христос без креста так же бессилен спасти грешников, как и крест без Христа.

Однако благая весть заключается в том, что Христос, Помазанник Божий, отдал Свою физическую жизнь на кресте за наши грехи.

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
(1Кор.15:3)

В жертвенной смерти Сына Божьего за сынов человеческих — вся суть библейского повествования.

Страницы Ветхого Завета с его пророческими прообразами и страницы Нового Завета с его исторической действительностью истекают кровью Христа.

Статья по теме: Распятие на кресте: 55 фактов казни

Генри Тиссен подсчитал, что описание последних трех дней жизни Христа занимает пятую часть всех четырех Евангелий.

Он писал, что, если бы три с половиной года земного служения Иисуса были описаны так же подробно, как Его смерть, то Евангелия составили бы книгу объемом в 8400 страниц.

Р.А. Торри установил, что каждый пятьдесят третий стих Нового Завета повествует о смерти Христа.

Христианство — единственная религия в мире, суть которой является божественная жертва за грех и воскресение этой жертвы из мертвых.

В мире греха и грешников, вины и безбожия, отчуждения и страдания крест являет собой силу Божию ко спасению; он — божественное решение главной проблемы мира.

Крест Иисуса Христа
Крест Иисуса Христа

Писание гласит:

18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия.
(1Кор.1:18)

2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
(1Иоан.2:2)

Посреди духовной дисгармонии, отчуждения и неприятия Бога крест является Божьим инструментом мира и примирения.

Павел писал:

20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:20)

В Еф. 2:14-16 сказано:

14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:14-16)

Там, где царят духовный голод и нищета, Бог дарует полное искупление.

У основания креста щедро раздаются сокровища праведности.

Павел говорит:

23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
(1Кор.1:23)

Далее он пишет, что распятый Христос:

30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
(1Кор.1:30)

Нет никакого сомнения в том, что Святой Дух Бога, праведно высвечивает голгофский крест как суть, как реальную весть Библии.

Эта неразрывная связь креста со всеми другими истинами об искуплении предполагает, что церковь должна брать свое начало от креста подобно ручью, вытекающему из источника, подобно целительным лучам, идущим от солнца.

Внимательное чтение Нового Завета подтверждает, что так оно и есть.

На его страницах мы не увидим христианства без Христа — ибо не существует тела без головы.

Поразительной особенностью Нового Завета является провозглашение той истины, что крест и церковь неразрывно связаны между собой, объединены в один план Божьего раздаяния благодати погибающему человечеству.

Из всех народов, населяющих землю, Бог создает Себе посредством креста новую семью одно тело во Христе, называя Своим избранным народом.

Статья: А вы размышляете о Воскресение Христа?
Статья: А вы размышляете о Воскресение Христа?

Вопросы к вам:

  • Что Иисус сделал для вас на кресте?
  • Как именно вы связаны с крестом?
  • В каких взаимоотношениях находитесь вы и Иисус?

Ваши ответы вы можете оставить в комментариях под статьей.

Источник:

  1. Библия. Синодальный перевод
  2. Как стать верным христианином. 2002 г., 99-101
  3. Henry C. Thiessen, Lectures in Systematic Theology (Grand Rapids, Mich.: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1949), 313.
  4. R. A. Torrey, What the Bible Teaches (New York: Fleming H. Revell Co., 1998), 144.