Меню статьи
Главная
Translate
ДЕТЯМ
Слабовидящим
Telegram

Войдите, чтобы оставить комментарий

Четверг, 28 марта, 2024

Кто видел Бога и поднимался на небо?

Кто видел Бога и поднимался на небо?

+1) Противоречие существует между Ветхим и Новым Заветами.

18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)

Но праотец Иаков не менее ясно сообщает:

30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
(Быт.32:30)

+2) «Никто, — сообщает тот же евангелист Иоанн, — не восходил на небо, как только сошедший с небес сын человеческий» [Евангелие от Иоанна, гл.3, ст.13.].

Но в книге Царств подробно описывается, как Илия-пророк понесся на огненной колеснице «в вихре в небо»

11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
(4Цар.2:11)

Вопрос первый звучит следующим образом:

«так видел ли кто-то Бога из людей или нет»?

Здесь мы встречаемся с очень лёгкой и не точной формулировкой критики Библейского текста.

Что я этим хочу сказать?

То, что в предыдущем отрывке он критиковал Библию за то, что не известно было – кто же убил Голиафа? А на поверку, рассмотрев текст писания более подробно, определив имена, слова и их значения, мы достаточно легко доказали, что одного Голиафа убил Давид, другого Елханан и т.д.

Каждый воин кого-то убивал, ведь была война. Тем более, что там говорится о семействах и потомках «нашего старого доброго друга Голиафа – которому вонзился камень в лоб».

По моему мнению критик не добросовестно рассмотрел Библию и просто поставил ультиматум: «здесь так, а вот тут так – нехорошо, противоречие, ошибка».

Классический пример: никто не критикует формулировку написания формулы нахождения трёх сторон треугольника (a2+b2=c2), хотя она и неверно записана в известном смысле.

Если мы будем решать задачу с помощью неё, как она написана, то решим неправильно. Но настоящий или не очень настоящий математик знает, что её нужно видоизменить или конвертировать.

И в этом нет ничего ужасного, просто так заложено в правилах, нужно лишь разобраться и тогда всё встанет на свои места.

Критик Библии говорит: «Не-то, не-то, неправильно, ошибка»!

Ему можно сказать на это: «так разберись и будет то, что надо». И если в библии раскроется ложь – тогда её можно будет критиковать. Но, так как сам критик Библейского текста допускает такие «ляпусы», то ему можно ответить его же словами:

О чем свидетельствуют вопросы критика о библейских противоречиях?

Наличие противоречий критика свидетельствует прежде всего о том, что если считать правильным одно, значит, само собой приходится считать неправильным то, что ему противоречит.

ВОПРОСЫ
Кто видел Бога?

Истина по каждому вопросу может быть только одна.

Если говорят по поводу какого-нибудь предмета, что он черный и что он белый, то значит, по меньшей мере, одно из этих высказываний ложно, ибо данный предмет может быть или черным или белым, но не тем и другим одновременно; возможно, однако, что оба высказывания неверны и что предмет — зеленый или красный.

Наличие противоречий и неточностей уже свидетельствует о том, что где-то в данном случае истина искажена.

24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова.
(Быт.32:24-32)

Теперь давай внимательно прочитаем следующие отрывки из Библии:

19 И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.
(Исх.33:19-23)

В принципе из этих стихов понятно — что Бога нельзя увидеть человеку, тем более состязаться с Ним в рукопашном бою.

Теперь надо прочитать следующие стихи, внимательно:

11 И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «из Египта вывел нас Господь»? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
15 [Гедеон] сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в [колене] Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
17 [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
18 не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего.
19 Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
20 И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал.
21 Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
22 И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: [увы] [мне], Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
23 Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.
(Суд.6:11-23)

1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
(Быт.18:1-3)

Эти отрывки наглядно объясняют, что не Сам Бог всё делает на земле, а его помощники Ангелы.

Даже если Он и делает всё Сам, то Его лицо не возможно увидеть, из-за Его мощи и силы.

Иаков спросил Бога о его имени, Он сказал: «на что он тебе, оно чудно». Разве, когда либо Бог скрывал своё имя – нет, соответственно — это был Ангел Бога, действующий от лица Бога.

Восхождение на небо

Что же касается восхождения на небо, то Иисус говорил духовным языком о духовных вещах Никодиму.

Они были так просты, что Иисус воскликнул: «Ты учитель Израилев и этого ли не знаешь»?

Он говорит здесь не о том, чтобы противоречить самому Себе и Своему слову, а о том, что на небо не поднимался никто, чтобы потом спуститься с неба.

Что и сделал Иисус, Он жил на небе, спустился с него, и потом опять поднялся на него. Ни один из людей этого не делал, да это и не нужно было.

Вот о чём говорится в Евангелие от Иоанна.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10 Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, — как поверите, если буду говорить вам о небесном?
13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:8-15)

P.S. Всё или почти всё очень просто, нужно лишь читать внимательней и не придираться к каждому слову этому «критику» Библии. А то он говорит: «тут так, а вот тут по другому, почему»? Так и хочется ему сказать: «Ты не умеешь читать, смотри контекст, смотри смысл сказанного, подумай. И тогда всё поймёшь, почему так, а не иначе»!

 Александр С.. Н.Новгород

Stanislav (модератор)
Stanislav (модератор)https://bible-help.ru
Изучаю Библию с 2000 года. Активно веду блог с 2012. Буду рад вашей помощи по работе над сайтом. Так же мы публикуем материал еще в лентах: ЯндексДзен и Телеграмм канал

1 КОММЕНТАРИЙ

Больше на Изучение Библии

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading