Меню статьи
Главная
Translate
ДЕТЯМ
Слабовидящим
Telegram

Войдите, чтобы оставить комментарий

Вторник, 16 апреля, 2024

Из 10 заповедей, данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?

Из 10 заповедей, данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?

Библия о законе Моисея

После размещение поста под названием «Библия о законе Моисея», была развернута интересная дискуссия. Основной вопрос, который долгое время обсуждали, был такой: «Из 10 заповедей, данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?».

Все про: 10 заповедей Моисея

Предлагаю Вам ознакомиться с комментариям по данной теме.

Комментарии по заповедям Моисея

25.06.2012
Библия о законе Моисея

Спасает ли закон от греха? Нет! Гал.3:19. Зачем нужен закон, кто его дал? Противоположен ли тогда закон благодати?

Владимир /26.06.2012

«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо *законом познается грех*» (Рим.3:20).
Вот видите — «законом познается грех». Значит, нарушать заповедь о покое в субботу – грех.

Библия — Слово Бога /26.06.2012

Законом «болезнь диагностируется, подтверждается, но не лечится». Суббота, как и весь закон, были омыты кровью Христа. Если этого не признавать — значит отрицать смерть Иисуса.

14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Соблюдение субботы как дня покоя

Владимир /26.06.2012

Для наглядности и лучшего понимания даю иллюстрацию.
Человек указывает на две каменные скрижали.

Из 10 заповедей, данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?На одной — первые четыре заповеди, которые учат любви к Богу.
Эти четыре заповеди Христос объединил в одну:
— « … возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!» (Мар.12:30).

На другой – остальные шесть, они учат любви к человеку.
— «Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя …» (Мар.12:31).

Когда законник спросил Иисуса: «Какая наибольшая заповедь в законе?» — Господь ответил: «„Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — сия есть первая и наибольшая заповедь;

вторая же подобная ей: „возлюби ближнего твоего, как самого себя»».
В заключение Иисус сказал: «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 22:37–40). А значит и соблюдение субботы как дня покоя.

Библия — Слово Бога /29.06.2012

Вы описываете еврея, живущего по закону Моисея, но сюда не подпадает Авраам и христиане. Так как условия спасения и оправдания у них не по закону. Тому подтверждение жизнь Павла, о чем он говорит тут:

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал. 2:19-21)

Комментарии:

Статья по теме: Моисей, прообраз Христа

Павел говорит из своего большого опыта. Воссоздание всей сложной системы норм и правил закона было бы равносильно духовному самоубийству. Он заявляет, что законом он умер для закона, чтобы жить для Бога. Этим он хочет сказать, что тщетно пытался исполнять закон, вкладывая в него всю страсть своего пылающего сердца, чтобы достичь оправдания пред Богом.

Он действительно старался дополнять все положения закона. Но все эти попытки вселили в него лишь чувство глубокого разочарования и сознание того, что таким образом он никогда не оправдается пред Богом. И поэтому он покинул этот путь, и, будучи грешником, полностью положился на Божью благодать. Закон побудил его обратиться к Богу.

Возвращение к закону лишь вызвало бы в нем новое чувство отчужденности от Бога. Перемена была столь коренной, что, говорит Павел, он был распят вместе с Христом, и, поэтому человек, которым он был прежде, умер; теперь же живет не он, а Христос в нем.

«Если я могу добиться оправдания пред Богом, тщательно исполняя закон, то зачем тогда благодать? Если я сам могу заслужить свое спасение, то для чего тогда умер Христос?».

Павел был вполне уверен в одном — Иисус Христос совершил для него то, что он никогда не смог бы сделать для себя. Когда Павел поверил в Искупителя, Иисуса Христа, Его благодать, то Он изъял мрак клятвы закона.

Владимир / 30.06.2012

Уже который раз повторяю, церковь АСД никогда не учила и не учит искать праведность в делах закона, ЗАКОНОМ познается грех и поэтому его никто не отменял. Теперь далее.

Если ЗАКОН оказался для Вас не нужен, зачем же Вы исполняете девять заповедей Ветхого Завета, а одну – о субботе – игнорируете?

admin /17.07.2012

Иисус выполнил весь закон так, чтобы христиане сегодня не были под законом.
Христианам при крещение дается Святой Дух, не по делам (закона), а по обетованию.
Таким же образом, как Авраам получил праведность по вере, до дел.
Закон — тень, тело — Иисус.

Те, кто во Христе, — не в тени, а во свете. Когда законники, как и Вы, задавали Христу вопрос про соблюдения заповедей, вот что Он ответил:

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Матф. 22:36-40 – Павел продолжает мысль:
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Тот, кто служит Богу в Духе и Истине, уже выполнил закон и живет по благодати.
Ветхий Завет не нужен для спасения души!

Закон. Деколог

Владимир /17.07.2012

Раз для вас Декалог не нужен, значит вы убиваете, крадете, воруете, прелюбодействуете? Ну так какие же вы после этого христиане? Не позорьте имя Христа!!! Это таким, как вы, Он сказал:

Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матф. 7:23)

Библия — Слово Бога /18.07.2012

Вы противоречите Библии. Бог учит, что «закон» был не нужен Аврааму, так же он (закон) не нужен христианам для праведности.

5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
(Гал. 3:5)

8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
(Гал. 3:8)

Я и Вы в данном контексте язычники, наследники, дети Авраама.Судить Бог будет не по «декалогу», так как мы дети обетования, данного бездо закона.
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
(Рим. 2:16)

Ваша логика мешает взглянуть на диалог под новым ракурсом, в отсутствии закона, но в данной Богом благодати.

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1 Кор. 2:14-16)

Если еще проще сказать, то «закон», «деколог» — это как деревянный каркас для здания, после заливки бетоном формы, опалубка ломается и больше не пригодна.
А фундамент уже стоит основательно.

18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Матф.16:18)

Владимир /18.07.2012

Вы убиваете, крадете, воруете, прелюбодействуете?

Библия — Слово Бога /19.07.2012

Нет. Авраам убил, украл, воровал, прелюбодействовал?

Владимир /19.07.2012

Статья по теме: Субботство в субботу или воскресение?

Ну вот видите, а говорите закон, якобы, не нужен. Идем далее. Почему же Вы часть Декалога исполняете, а заповедь о субботнем покое нет?

Авраам исполнял весь Декалог!

Авраам соблюдал закон Моисея?

Библия — Слово Бога /21.07.2012

Приведите доказательство (из Библии) того, что Авраам соблюдал закон Моисея?

Владимир /21.07.2012

А что, разве Моисей дал Декалог? Подтвердите Библией свое утверждение.

Библия — Слово Бога /22.07.2012

  1. В Библии не нашел слово «декалог», предлагаю оперировать более понятными словосочетаниями, используемыми Библией. Устроит?
  2. 27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
    (Исх. 34:27) — ответ на Ваш вопрос.

Владимир /22.07.2012

Декалог – это Десять заповедей. Они были начертаны перстом Божиим на каменных скрижалях.

А Моиисеев закон был написан в книге закона. Надо отличать Декалог — данный Богом, от закона Моисея. Так ответьте на мой вопрос:

Почему же Вы часть Декалога исполняете, а заповедь о субботнем покое – нет?

Библия — Слово Бога /24.07.2012

Я не исполняю никакого «декалога», так как ни в Ветхом Завете о нем нет учения, ни Иисус этому не учил. Подчёркиваю именно Вашу аббревиатуру. У Авраама не было закона, правил поклонения Богу, никаких рекомендаций, но вера:

9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим. 4:9-11)

Где Библия учит про «декалог» или о той разнице, на которой Вы строите свое рассуждение?

Своим утверждением без доказательств, Вы перечеркиваете как Ветхий, так и Новый Завет, и просто добавляете к Писанию.

Владимир /24.07.2012

Мне думается, Вы прекрасно поняли, что означает фраза «Декалог». Еще раз повторяю — Декалог это Десять заповедей.  Итак, ответьте на мой вопрос:
Почему же Вы часть Десяти заповедей исполняете, а заповедь о субботнем покое нет?

Промежуток между Моисеем и Иисусом

Библия — Слово Бога /24.07.2012

Десять заповедей (завет) были даны в промежуток между Моисеем и Иисусом, по причине:

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал. 3:19)

Христиане сегодня служат в духе и истине, по вере, как было обещано Аврааму, до Моисея, до получения десяти заповедей.

16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
(Рим. 4:16)

Это дар Бога. На какие места из Библии Вы опираетесь в своем рассуждении, приведите их, пожалуйста?

Владимир /24.07.2012

Уже который раз прошу ответить на мой вопрос! Почему же Вы часть Десяти заповедей исполняете, а заповедь о субботнем покое нет?

Заповедь о субботе была частью только Ветхого Завета

Библия — Слово Бога /24.07.2012

Отвечаю: заповедь о субботе была частью только Ветхого Завета, Новый Завет не учит соблюдать субботу. На мой вопрос Вы ответите?

Владимир /24.07.2012

Ответ голословный. Ссылку пожалуйста в первоисточнике. Сначала предлагаю разобрать один вопрос, а уже далее – следующий.

Библия — Слово Бога /25.07.2012

Согласен.
Аргументы следующие:

Начало — Исход 20 глава (момент появления закона)
Руководство — Левит 23 глава (можно с 3 стиха и далее по контексту главы — повеления только для иудеев), Числа 28 глава (можно с 9 стиха и далее по контексту главы — повеления только для иудеев).

Конец закона —

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер. 31:31-34)

Владимир /25.07.2012

Десять заповедей находятся в книге Исх. 20 и Вт. 5. Вы цитируете: «вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его …». И где же здесь об отмене?

Да и вопрос-то мой в другом. Сколько можно уже повторять? Не надо юлить. Не можете ответить, так прямо и признайтесь об этом!!! А Ваша софистика меня не интересует.

Еще раз мой вопрос. Надеюсь на этот раз Вы ответите прямо, конкретно и по существу.
Почему же Вы часть Десяти заповедей исполняете, а заповедь о субботнем покое нет?

Библия — Слово Бога /25.07.2012

Привел пример нескольких глав, Вы с ними ознакомились? Очередной ответ: в Новом Завете нет места, из которого следует, что нужно соблюдать субботу.

Признаю, что Вы все еще не можете получить прямой от меня ответ, но моя ли только вина в этом…
Можно, например, Ваши доводы привести. Открыть Библию и показать, что я ошибаюсь.

Привожу Вам места из Писания, а получается, что «юлю». Не логично. Моя цель – дать Вам развернутый ответ:

15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1 Пет. 3:15)

Устали искать истину – не проблема. Предлагаю остановиться.

Владимир / 25.07.2012

Вы на попятную? И я знаю почему. Ответа честного, христианского от Вас, видимо, не дождаться. Еще раз предлагаю Вам. Надеюсь на этот раз ответите прямо, конкретно и по существу.
Почему же Вы часть Десяти заповедей исполняете, а заповедь о субботнем покое нет?

Почему Вы исполняете субботу?

Библия — Слово Бога 25.07.2012

Отвечаю, как умею =) Почему Вы исполняете субботу?

Владимир /25.07.2012

Я предлагал по порядку. Сначала Вы на мой вопрос, а потом уж и Ваши будем разбирать. Вы согласились, так что жду ответа …

Библия — Слово Бога /25.07.2012

Я не соблюдаю субботу, потому что соблюдаю воскресенье.
Как дан пример в Новом Завете. Такой ответ Вас устроит? =)

Владимир /25.07.2012

Спасибо! Но это лишь часть ответа на мой вопрос. Ответьте, пожалуйста, полностью.

Библия — Слово Бога / 26.07.2012

Подскажите, как Вы хотите получить ответ: формат, объем, словосочетания, места из Библии? Дайте пример.

Владимир /27.07.2012

Вы ответили на вопрос о том, почему не исполняете заповедь о субботе, а теперь будьте добры ответьте на другую половину моего вопроса:
Почему Вы часть Десяти заповедей исполняете …?

Библия — Слово Бога /30.07.2012

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф. 22:36-40)14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим. 7:6)

2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим. 8:2)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим. 4:3-5)

6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
(Гал. 3:6-8)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф. 2:8-10)

4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
(Тит. 3:4-7)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
(Матф.13:9-13)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:10)

Библия — Слово Бога /30.07.2012

14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Владимир /31.07.2012

Не прячьтесь, пожалуйста, за цитаты. А то создается такое впечатление, что Вы и самому себе боитесь признаться в исполнении закона. Прошу Вас ответить односложно. Да или Нет.

Если я правильно понял, то девять заповедей из десяти Вы исполняете, это так?

Библия — Слово Бога /31.07.2012

Боюсь, что могу ошибаться, думаю, как и Вы.
Давайте сверяться с Библией.

Вы с местами, что процитировал, ознакомились? Все Вам понятны? Или есть вопросы?

Владимир /31.07.2012

С цитатами ознакомился, все понятно, вопросов пока нет. Тут такое дело. Уже 40 сообщений, а на мой вопрос Вы так и не ответили.

Последний раз спрашиваю. Если и на этот раз будут отписки, то, извините, у меня просто нет времени на переливание из пустого в порожнее.

Итак, повторяю вопрос, немного изменив его.
Вы согласны, что девять заповедей из Десяти, данных в Исх. 20:2-17, надо исполнять?

Библия — Слово Бога /0:33

Сложно ответить, когда оппонент не ссылается на Библию. Если Вы не сможете чтить Библию — обсуждение превратиться в диалог «я прав, а ты нет».

Из 10 оставшихся заповедей христианин живет по первым двум. О чем Вы думаете, когда читаете это место?

14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Владимир /0:40

Вы пишете, что «Из 10 оставшихся заповедей христианин живет по первым двум» – конец цитаты. Значит Вы убиваете, воруете и т. д.?

Вывод

Из 10 заповедей данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?
Из 10 заповедей, данных Моисею, все сегодня нужно соблюдать?

Библия — Слово Бога /0:52

Библия отвечает так:

14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал. 5:14)

Статья по теме: Должны ли мы давать десятину сегодня?

Вывод: если христианин живет по этой заповеди, он «выполнил» закон. Остальные 8 или 611 заповедей — выполнены.

Нужно ли нам после этой благодати снова грешить? Нет. И на этот вопрос Библия отвечает в Послании к Римлянам.

Вы боитесь размышлять по Библии, так как Ваша, моя логика проиграет. Если я ошибся — укажите мне на грех: место из Писания, поскольку к этому призывает Бог. Так проповедуют Благую Весть. Если не указывать место из Библии, то не ради Христа этот диалог и Иисуса нет среди нас.

Владимир /1:07

Понятно, значит Вы не убиваете и не воруете. Ну вот видите, оказывается Вы исполняете часть из десяти заповедей. Отрадно слышать! Надеюсь через некоторое время Вы начнете исполнять весь десятисловный Закон. Успехов на поприще возрастания в вере!

Stanislav (модератор)
Stanislav (модератор)https://bible-help.ru
Изучаю Библию с 2000 года. Активно веду блог с 2012. Буду рад вашей помощи по работе над сайтом. Так же мы публикуем материал еще в лентах: ЯндексДзен и Телеграмм канал

Больше на Изучение Библии

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading