Войдите, чтобы оставить комментарий

Среда, 26 ноября, 2025

Дает ли искупительная жертва Христа на кресте физическое исцеление человеческих болезней также, как спасение души?

СпрашивайтеДает ли искупительная жертва Христа на кресте физическое исцеление человеческих болезней также,...

[vc_column_text]Искупительная жертва Христа является Его священнической жертвой за нас (Рим. 5:8-11; 3:25; 1 Ин. 2:2; 4:10). Оно суммируется в таких словах, как «Христос умер за наши грехи» (1 Кор. 15:3; ср. Гал. 1:4). Также «Он вознес наши грехи на древо в Своем теле» (1 Пет. 2:24; Евр. 9:28; ср. 2 Кор. 5:21). Писания, поэтому, ясно показывают, что Его искупительная жертва дает нам спасение наших душ.[/vc_column_text]
[vc_column_text]! Библия нигде не учит, что Христос умер для исцеления всех наших недугов. Он не «понес наши болезни в Своем теле …». Также «Он не был поражен болезнями за нас». Хотя Он и исцелил многих от различных болезней, Он не носил в Своем теле болезни тех, кого он исцелял. Однако как раз это Он и сделал, когда приносил Свою искупительную жертву.[/vc_column_text]
[vc_column_text]+ Некоторые настаивают на основании Исаи 53:4, что физическое исцеление должно было быть включено в искупительную жертву Христа. И дальше они утверждают, что это исполнилось в чудесных исцелениях Иисуса Христа (Мат. 8:16, 17).

Отметьте, что Матфей цитирует только 4-ый стих, как исполнившийся, а не 5-ый, который определенно говорит об искуплении (ср. ст. 6, 10, 12).

Далее, очевидным является тот факт, что физическое исцеление не являлось частью искупительной жертвы Христа, т.к. предсказание 4-го стиха исполнилось за три года до самого искупительного акта.[/vc_column_text]

[vc_column_text]Некоторые продолжают спорить, утверждая, что фраза «ранами Его исцелились» относится к телесному исцелению (Ис. 53:5; 1 Пет. 2:24). «Исцелились» иногда используется в духовном смысле (Иер. 3:22; Ос. 14:4; Пс. 40:5; 146:3; Мат. 13:15; Евр. 12:13). Дж. Х. Таер (по поводу 1 Пет. 2:24, взятого из Ис. 53:5) определяет «исцеление» (идомаи) как[/vc_column_text]
[vc_column_text]

«делать что-то целым, т.е. освобождать от ошибок и грехов, приводить кого-то ко спасению» (Греко-Английский Лексикон, стр. 296).

[/vc_column_text]

[vc_column_text]+ Если бы телесное исцеление обеспечивалось искупительной жертвой Христа, тогда ни один верующий не должен был быть болен или не должен был умирать от какой-либо болезни (ср. 2 Кор. 12:7-9; 1 Тим. 5:23; 2 Тим. 4:20). Однако сегодня среди верующих, возможно, есть столько же болезней, сколько среди неверующих. «Христос пришел … спасти грешников», но не больных людей (1 Тим. 1:15; Лук. 19:10).[/vc_column_text]
[vc_column_text css=”.vc_custom_1433917335235{padding-top: 10px !important;padding-right: 10px !important;padding-bottom: 10px !important;padding-left: 10px !important;background-color: #4db2ec !important;}”]

ЧУДЕСА

[/vc_column_text]

[vc_column_text css=”.vc_custom_1433917467258{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;background-color: rgba(77,178,236,0.2) !important;*background-color: rgb(77,178,236) !important;}”]

Вопросы из этой рубрики:

  1. «Происходят ли чудеса сегодня?»
  2. «Сопровождают ли чудесные знамения и явления труд и служение истинных верующих сегодня?»
  3. «Проявляются ли дары Духа сегодня в церкви?»
  4. «Могут ли некоторые люди говорить на языках как в первом веке н.э.?»
  5. «Дает ли искупительная жертва Христа на кресте физическое исцеление человеческих болезней также, как спасение души?»
  6. «Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?»

[/vc_column_text]

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В чем состоит искупительная жертва Иисуса, в чем смысл его смерти и воскресения, если он в качестве ипостаси Бога “Сын” существовал всегда и пребудет вечно? Суть истинной жертвы в невосполнимости, безвозвратности утраты. А все другое лукавство, монетка на ниточке. “Заплачено!!!”. А монетка опять в кармане. Христос воскресе, воистину!
Exit mobile version