Отметьте, что Матфей цитирует только 4-ый стих, как исполнившийся, а не 5-ый, который определенно говорит об искуплении (ср. ст. 6, 10, 12).
Далее, очевидным является тот факт, что физическое исцеление не являлось частью искупительной жертвы Христа, т.к. предсказание 4-го стиха исполнилось за три года до самого искупительного акта.[/vc_column_text]
[vc_column_text]Некоторые продолжают спорить, утверждая, что фраза «ранами Его исцелились» относится к телесному исцелению (Ис. 53:5; 1 Пет. 2:24). «Исцелились» иногда используется в духовном смысле (Иер. 3:22; Ос. 14:4; Пс. 40:5; 146:3; Мат. 13:15; Евр. 12:13). Дж. Х. Таер (по поводу 1 Пет. 2:24, взятого из Ис. 53:5) определяет «исцеление» (идомаи) как[/vc_column_text][vc_column_text]«делать что-то целым, т.е. освобождать от ошибок и грехов, приводить кого-то ко спасению» (Греко-Английский Лексикон, стр. 296).
[/vc_column_text]
[vc_column_text]+ Если бы телесное исцеление обеспечивалось искупительной жертвой Христа, тогда ни один верующий не должен был быть болен или не должен был умирать от какой-либо болезни (ср. 2 Кор. 12:7-9; 1 Тим. 5:23; 2 Тим. 4:20). Однако сегодня среди верующих, возможно, есть столько же болезней, сколько среди неверующих. «Христос пришел … спасти грешников», но не больных людей (1 Тим. 1:15; Лук. 19:10).[/vc_column_text]ЧУДЕСА
[/vc_column_text]
[vc_column_text css=”.vc_custom_1433917467258{padding-top: 5px !important;padding-right: 5px !important;padding-bottom: 5px !important;padding-left: 5px !important;background-color: rgba(77,178,236,0.2) !important;*background-color: rgb(77,178,236) !important;}”]Вопросы из этой рубрики:
- «Происходят ли чудеса сегодня?»
- «Сопровождают ли чудесные знамения и явления труд и служение истинных верующих сегодня?»
- «Проявляются ли дары Духа сегодня в церкви?»
- «Могут ли некоторые люди говорить на языках как в первом веке н.э.?»
- «Дает ли искупительная жертва Христа на кресте физическое исцеление человеческих болезней также, как спасение души?»
- «Является ли освящение вторичной работой благодати для удаления адамовской натуры или первородного греха в нас?»
[/vc_column_text]