Меню статьи
Главная
Translate
ДЕТЯМ
Слабовидящим
Telegram

Войдите, чтобы оставить комментарий

Вторник, 16 апреля, 2024

Аваддон. Ангел бездны. Откровение 9:11

Кто такой Аваддон в Библии?

Что касается характера Аваддона, мы встречаем его только в Откровении. Он выполняет свою роль во время пятой трубы разрушения, как мы уже упоминали выше с саранчой. Они вылезают из, казалось бы, бездонной ямы.

Также известный как Аполлион , Аваддон появляется в последней книге Нового Завета: Откровение ( Откровение 9:11 ). Название означает разрушение, так что вы можете довольно хорошо догадаться, хорошее это существо или плохое.

Статья по теме: Сатана, дьявол — враг искуситель

Хотя у сатаны было много имен, Аполлион не один из них. Аваддон кажется демоном, который работает под его началом и правит Бездной, полной саранчи, которая прибудет на сцену в течение последних дней. Саранча укусит, ужалит или причинит боль тем, кто не верит в Иисуса Христа.

Где мы видим Аваддон (или разрушитель слов) в Библии? Зачем нам знать его имя, если его саранча не затронет верующих в Конечные времена? Мы подробно рассмотрим эти и другие вопросы в этой статье.

Где мы видим Аваддона в Библии?

Мы действительно должны помнить, что Ветхий Завет и Новый Завет были написаны на разных языках, поэтому греческое слово, обозначающее разрушитель, будет отличаться от еврейского.

Мы действительно видим подобное слово в Ветхом и Новом Завете, как подчеркивается в этой статье. Хотя мы видим только такой пример во второй половине Библии в Откровении 9:11 , в пяти стихах Ветхого Завета используется это слово.

Аваддон в Ветхом Завете, кажется, означает разрушение. Иов 26: 6 говорит, что разрушение существует в царстве мертвых, известном как шеол (по сути, ад). Похожее определение Аваддона используется в Псалме 88:11 и Притчах 15:11.

Статья по теме: Код Апокалипсиса. Книга Откровение Иоанна

Что касается характера Аваддона, мы встречаем его только в Откровении. Он выполняет свою роль во время пятой трубы разрушения, как мы уже упоминали выше с саранчой. Они вылезают из, казалось бы, бездонной ямы.

Похоже, что мы мало что знаем об Аваддоне, за исключением поэтических лицензий, взятых в «Путешествии паломника», и другой информации, представленной в неканонических текстах, таких как Товит и Мудрость Соломона.

В тексте Товита Аваддон (действующий под именем Асмодей) убивает семерых мужей женщины по имени Сара. Но поскольку Товит и Премудрость Соломона не подпадают под все библейские каноны, нам нужно проявлять проницательность и осторожность при чтении этих текстов.

В целом, мы знаем, что Аваддон связан с разрушением в обоих Заветах, и в последние дни он, кажется, извергает страдания в виде острозубой саранчи.

Почему нам нужно заботиться о саранче?

Аваддон и саранча. Ангел бездны. Откровение 9:11
Аваддон и саранча. Ангел бездны. Откровение 9:11

Но почему верующие должны заботиться о том, что Аваддон делает с саранчой? В конце концов, из текста ясно, что саранча будет мучить только тех, кто не верит в Иисуса Христа.

Диспенсационализм (англ. dispensation — распределение, период) — совокупность теологических представлений в христианстве, рассматривающих исторический процесс как последовательное распределение божественного Откровения по периодам, каждому из которых соответствует особый тип договорных отношений человечества с Богом.

И с учетом многих верующих, которые подтверждают теорию «диспенсационализма», которая гласит, что христиане будут восхищены до скорби, включая различные язвы от труб, почему мы должны знать имя Аваддона и что он может делать?

  1. Во-первых, мы должны помнить, что даже если мы знаем Иисуса как нашего личного Спасителя, многие из наших друзей и родственников не знают. Даже если бы Иисус восхитил нас до семи труб, чаш, громов и других элементов Своего гнева, если последние дни наступят в течение нашей жизни, люди, которых мы знаем, испытают на себе последствия язв. Мы хотим помочь как можно большему количеству душ прийти и узнать нашего Спасителя до этих событий.
  2. Во-вторых, мы также должны отметить, что Аваддон, хотя и назван «Разрушителем», похоже, никого не уничтожает смертельно. Подобно сатане, причиняющему боль Иову (Иов 1 , 2), даже силы ада не могут действовать вне воли Бога. Разрушитель не может полностью уничтожить, потому что Бог не позволяет ему.

Что это значит?

И, наконец, если христиане останутся поблизости во время Великой Скорби (т.е. восхищения в середине или после), мы обнаружим волков, скрытых в овечьей шкуре (Откровение 9:4).

Другими словами, многие номинальные христиане могут подделывать свою веру и свои личные отношения с Богом. Они на самом деле не следуют за Иисусом. Такие казни, как эта саранча, развязанная Аваддоном, раскрывают истинную природу веры.

Запечатленные (верующие) останутся нетронутыми. Те, кто не верит, испытают на себе действие Разрушителя.

Аваддон — ангел бездны

11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
(Откр.9:11)

Аваддон, также Абаддон (др.-евр. אבדון, Ǎḇaddōn; погибель, тление; уничтожение, прекращение бытия), — термин в иудаизме и христианстве. Встречается также вариант Абадонна.

В Ветхом Завете употребляется рядом со словами «смерть» и «преисподняя»:

  • «Аваддон и смерть говорят…» (Иов. 28:22)
  • «Преисподняя и Аваддон [открыты]…» (Прит. 15:11)
  • «Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону» (Иов. 26:6). Называет царство (мир) теней. Синоним — шеол, еврейское слово, в русском переводе Библии нигде не употребляемое.

В новозаветной книге Откровение Иоанна Богослова — в эпизоде, когда «вострубил» пятый ангел — это имя «ангела бездны», царя саранчи, вышедшей из той бездны, «имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион» (др.-греч. Ἀπολλύων; Откр. 9:11).

Понятие употреблено

Аваддон:

  • еврейское имя «ангела бездны» (Откр 9:11)
  • греческое Аполлион, «губитель» (Иов 15:21), «уничтожение», «гибель»
Аваддон. Греческий лексикон Стронга.
Аваддон. Греческий лексикон Стронга.

Греческий Аполлион — «губитель», «уничтожение», «гибель».

Аваддон. Греческий лексикон Стронга.
Аваддон. Греческий лексикон Стронга.
Аваддон. Греческий лексикон Стронга.
Аваддон. Греческий лексикон Стронга.

В Ветхом Завете также преисподняя — место, где пребывают мертвые.

В Иов 26:6, как и в Притч 15:11; 27:20, понятие Аваддона употреблено в одном ряду со словом «преисподняя» (в обоих случаях «шеол»).

6 Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону.
(Иов.26:6)

11 Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
(Прит.15:11)

20 Преисподняя и Аваддон — ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.
(Прит.27:20)

В Пс 87:12 — со словами «во гробе», в Синодальном переводе этого стиха значение слова «аваддон» передано словосочетание «место тления»).

12 или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя — в месте тления?
(Пс.87:12) — со словами «во гробе»

В Иов 28:22 — со словом «смерть».

22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.
(Иов.28:22) — со словом «смерть».

В литературе раввинов Аваддон встречается в значении самого нижнего отделения ада (Bill 3, 810).

Комментарии к Откровение 9:1-12

Аваддон. Ангел бездны. Откровение 9:11
Аваддон. Ангел бездны. Откровение 9:11

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие;
8 и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
(Откр.9:1-12)

Справочник Г.Геллея

Магомет (570-632 гг. по Р.Х.) объявил себя пророком Божьим в Мекке (Аравия) и возглавил армию для распространения его религии путем меча. Вскоре вся Аравия была побеждена. Магометанские армии, под руководством последующих вождей, успешно распространяли свою религию.

Сирия пала в 634 году по Р.Х., Иерусалим в 637 году по Р.Х., Египет в 638 году по Р.Х., Персия в 640 году по Р.Х., северная Африка-689 года по Р.Х.

После того, как христианство в Азии и Африке было уничтожено, магометане пошли на Европу.

Испания пала в 711 году по Р.Х. Потом они пошли во Францию, где в Туре потерпели поражение: магометанская армия была разбита Карпом Мартеллем, дедушкой Карла Великого, в 732 году по Р.Х.

Это была одна из решающих битв всех веков. Если бы не та победа, то христианство было бы совершенно истреблено с лица земли. Здесь некоторые события, которые, возможно, указывают на то, что пятая труба относится к магометанству.

«Саранча». Аравия, преимущественно, была страной саранчи. В Аравии возникло магометанство.

Баркли

Эта саранча причинит людям такую муку, что они возжелают смерти, но не смогут умереть. В Книге Иова тоже говорится о неимоверном страдании тех, кто ждет смерти, а она не приходит (Иов. 3,21), и пророк Иеремия говорит о дне, когда люди будут смерть предпочитать жизни (Иер. 8,3).

Латинский писатель Корнелий Галл говорит: «Хуже всякой раны, когда хочешь умереть и не можешь».

Царя саранчи зовут по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Аваддон — это на древнееврейском значит уничтожение, и встречается оно чаще всего во фразах «Авваддон и смерть», «Преисподняя и Авваддон» (Иов. 26,6; 28,22; 31,12; Прит. 15,11; 27,20).

Аполлион — это в греческом причастие настоящего времени от глагола со значением разрушать, губить, и значит губитель, разрушитель.

Царю демонической саранчи вполне подходит имя губитель или разрушитель.

Дж. Дарби

Мучения были хуже смерти — они истязали и терзали сердце.

Саранча напоминает воинства имперской власти: она имеет венцы тому, кто сталкивается с ней, кажется невероятно сильной: однако если присмотреться к ней повнимательнее и суметь разгадать ее тайну, то можно увидеть, что она слаба и зависима: лица у нее как человеческие, а волосы — как у женщин. Тем не менее она вооружена бронями — бронями в сознании. Она является непосредственным исполнителем власти сатаны и подчиняется его приказам.

Ее ведет ангел бездны — тот, кто управляет глубинами сатанинских козней и владеет силой тьмы. Когда человек подвергается его черному влиянию, чтобы осознать, что сатана затемняет его ум.

Жестокие, изнуряющие пытки, которые хуже смерти, вместе с затемнением сознания — вот что становится уделом когда-то возлюбленного народа. Так приходит одно горе.

У. Кейли

Кажется также вполне очевидным тот факт, что эти два горя представляют собой то, что будет подтверждено в первых же делах антихриста в Иудее.

Первое горе, или нашествие саранчи, несет с собой мучения. Здесь мы видим Аваддона, губителя, который представлен весьма своеобразно — как ангел бездны и ее царь.

Он, конечно, не зверь, хотя, судя по его описанию, это вполне можно предположить. Довольно нетрудно, однако, понять, что он символизирует первое проявление зла, которое можно увидеть, как только благодать даст начало всему хорошему, что есть в остатке.

Следовательно, здесь мы видим начальные бедствия: во-первых, мучение, постигающее землю Израиля (но не тех, кто запечатлен, будучи выходцем из двенадцати колен Израиля), и, во-вторых, всадников с реки Евфрат, которые выпускаются против Римской империи, поражая язычников, главным же образом, империю как объект суда Бога.

Сноски

  1. Библия. Синодальный перевод
  2. Christianity.com. Who Is Abaddon in the Bible?
  3. Википедия. Диспенсационализм
  4. Википедия. Аваддон
  5. Библейский словарь Брокгауза
  6. Греческий лексикон Стронга
  7. Christian Fights Apollyon, The British Museum
  8. Справочник Г.Геллея
  9. Комментарии Баркли
  10. Комментарии Дж. Дарби
  11. Комментарии У.Кейли
Stanislav (модератор)
Stanislav (модератор)https://bible-help.ru
Изучаю Библию с 2000 года. Активно веду блог с 2012. Буду рад вашей помощи по работе над сайтом. Так же мы публикуем материал еще в лентах: ЯндексДзен и Телеграмм канал

1 КОММЕНТАРИЙ

Больше на Изучение Библии

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading